11:07

За десять дней до летнего солнцестояния, когда жара все нарастает, загоняя людей в прохладные подземелья, ночью в небесах начинается шторм прозрачных цветных сияний. Огни до неба, в которых танцует Темная Госпожа. Зеленые, синие, бирюзовые ее шелка. Почти для всех жителей Города Темная Госпожа — всего лишь взбалмошная богиня летних ночей, покровительница юности, которая с легкостью пустится в пляс с яссиром, вышедшем на дорогу. Вот только закружит она с такой же легкостью, и не пощадит, не пожалеет, не поцелует в лоб перед тем, как тело скроется под песками мужа ее, Господина Пустыни.
Девушки молятся Темной Госпоже до рождения ребенка.
Мужчины жаждут встречи с ней вечно.
И только самые умелые из яссиров откапывают в своей генетической памяти воспоминание о маленькой девочке Мари, которая всю жизнь прожила на станции Проекта Пустыни, и умерла ради Проекта Пустыня в искалеченном ядерной войной мире.
Умерла, чтобы исполнилась мечта.
Чтобы Проект стал явью.

За десять дней до летнего солнцестояния рашад Али приглашает к себе второго по силе яссира, чтобы погрузиться в транс и вспомнить, воскресить в себе тысячелетний давности разговор.
Пустыня живет традициями, уже тысячу лет Пустыня за десять дней до летнего солнцестояния вновь вспоминает, ради чего начиналась генетическая программа. Многие верят, что она вот-вот закончится, что его сын будет Мессией, что при их жизни сказки, что кормилицы рассказывают девочкам и бесплодным мальчикам, скоро станут былью.
Али до зубовного скрежета хочет, чтобы все оставалось по-прежнему: бури, аасимы на стенах, боги Великой Пустыни, приходящие во сны.
Но Али — рашад, а это значит, что он ведет генетическую программу к финалу, назначает отцов и матерей, следит за здоровьем детей. Не может отступить от заложенного в его гнилые гены стремления завершить Проект.
Сегодня ночью Али узнает, сколько поколений осталось до появления Мессии.

Яссира зовут Шерил, они знакомы уже давно, и сегодня Али чувствует приближение Шера, вкус его разума издалека. Кисловатый, настоянный, очень терпкий.
Али слышал от отца, что другие рашады мысли людей видят цветным комком. Но его, Али, дальтонизм и проблемы со зрением ведут к совсем другому типу восприятия.
Иногда Али хочется узнать, какова на вкус кожа Шера.
Яссир одет в свободные брюки, рубашку и высокие ботинки. На голове намотан тюрбан. Это поколение уже почти опустошило довоенные склады, ха. Но яссиры, соколы, единственные, кто может совершать долгие путешествия по Пустыне, всегда были чем-то лучшим, чем простолюдины.
Али усмехнулся.
Он тоже был чем-то лучшим.
Шер перебирал в руках четки. Четыре из одиннадцати бусин уже были раскрошены и потеряны. Шерил сумел пережить четыре бури. Четыре путешествия. Он видел два живых и три мертвых Города, считая родной Оранжевый.

@темы: тексты, Проект Пустыня

Комментарии
20.10.2012 в 14:20

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
я пока плохо понимаю, к чему ты ведёшь, но это просто волшебно. очень жду продолжения.
22.10.2012 в 01:07

toshiya sin., хм, в этом куске намеков было много.
спасибо.
комментарии заставляют думать о логике сюжета.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии