Задачей было описать встречу неловкого и глупого аборигена - аасима - с проекций человека, который создал генетическую программу.
Юноша стоял в проеме перед машзалом, задевая макушкой косяк. До терминала в центре зала сто шагов.
Он преодолел расстояние одним мощным рывком, и укрылся за терминалом.

Вдруг над его головой что-то засветилось. Аасим отпрыгнул назад, и распластался по полу. Непонятный голос раздавался со всех сторон.

Голос усиливался, потом затихал, был интонационно разнообразен, но абсолютно непонятен. Молодой воин вздрагивал от страха: магия влияла на него, ослабляла и убивала, вызывала боль в голове.

Из напряженной позы он постепенно свернулся в нервный и дрожащий клубок, обнимающий копье, подвывающий от ужаса.

Уж лучше бы простая, понятная буря, которой возможно дать один-единственный ответ. Простая, принесенная господином Пустыни буря. Со злым песком, с твердой стеной под ногами, рукой брата рядом с твоей рукой…

Вокруг аасима медленно появлялось синеватое свечение, рассеивалось, мягко тянулось к стенам зала.

Постепенно синяя дымка заполнила все вокруг, и в ней неясно просматривалась фигура воина на полу, и компьютерный терминал в центре, над которым висела голография стройного мужчины в старомодном даже для довоенных времен костюме.

Неизвестно, сколько времени прошло. Аасим устал и уснул. Проснулся, уставший (от этого спокойный) и голодный. Присел на терминал, уж слишком он был удобен: по пояс, гладкий и устойчивый.
Голос в этот раз раздавался ровно из терминала.

— Здравствуй, аасим.

— Здрасти…

Аасим опять отскочил и удивленно воззрился на терминал. На него укоризненно смотрел прозрачный мужчина и постукивал палкой по полу.

— Сын мой, тебе надо поесть. В третьем коридоре ты найдешь кладовую с пайком. Потом приходи ко мне.

— Да, господин.